Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет.


Таблица показывает, что тот уровень развития, который мы принимаем за норму (чёрная линия), далёк от реальных возможностей человеческого организма (красная линия).

Огромное отставание в развитии считается нормой в современном мире. Мы радуемся первым шагам малыша в годик, не подозревая, что он мог бы пойти в 4-6 месяцев.

Для того чтобы ребёнок развивался в соответствии со своими способностями, нужно создать для него обучающую среду, предоставить ему возможность для развития.

В Институте Развития Человеческого Потенциала обучение деток начинается с трёх месяцев. С трёх месяцев дети учатся читать сразу слова, написанные большими красными буквами. Глен Доман утверждает, что детям одинаково легко узнавать как устную речь Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет., так и письменную.

С трёх месяцев детей учат узнавать количество до 100. Можем ли мы увидеть, сколько кружков на карточке, если их 25 например? Я не встречала таких взрослых. Если я назову какое либо число, пусть это будет 78, то все мы увидим цифры, но не количество. Дети способны видеть количество предметов до ста и более, если в раннем возрасте развивать эту способность. Для чего нужна эта особенность, что это даст в жизни? Новое качество видения мира. Способности дизайнера, модельера, художника, архитектора. 90% информации мы получаем с помощью зрения. Качество зрительного восприятия сильно возрастет.

Специалисты утверждают, что средний человек задействует лишь пять процентов головного Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет. мозга. А что же остальные 95%? Спят из-за невостребованности. Естественная способность ребёнка узнавать количество предметов до ста и более считается в нашей культуре феноменальной. Чтение в два года тоже многих удивит.

Учёные утверждают, что от рождения до 4 лет человек развивает около 50% своего природного интеллекта, в возрасте от 4 до 8 лет - ещё 30%. Это свидетельствует об очень быстром развитии интеллекта в раннем возрасте и об очень большом влиянии, которое среда может оказать на это развитие.

Ум ребёнка невероятно активен, его посещают тысячи мыслей каждый день. И задача взрослых - дать пищу для размышления, организовать обучающую среду.

Итак, что же способен изучить младенец до Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет. трёх лет? Весь фактический материал, который вы сможете ему предоставить. Фактический материал, это то, что очевидно, реально, объективно существует и не требует логики. Один плюс два может быть и три - мама плюс папа получается ребёнок. Но если к одному кружку прибавить три кружка, всегда будет четыре кружка.

Мы изучаем географию, учимся читать слова и предложения, узнаём количество до ста и более, умножаем, делим и многое другое, но не учим буквы и цифры. Не в первую очередь. Так как это - абстракция, мысленное отвлечение от очевидного.

Нам следует помнить, что у младенцев не развита логика, он мыслит на более высоком Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет., интуитивном уровне. Логическое мышление мы осваиваем по мере взросления. Это тот монстр, который убивает в нас непосредственность и делает скучными прагматиками.

Ребёнок плохо воспринимает абстрактный материал и очень хорошо - конкретный. Цифры и буквы для дитя - абстрактное, а количество кружков на карточке или цветных пробок на столе - конкретное. Маму он хорошо знает, и слово «мама» становится понятным. Он легко изучает как устную речь, так и письменную. Мы начинаем с ним разговаривать, обычно, ещё до рождения. К трём месяцам ребёнок уже нас понимает, то есть не только телепатически, но и словесно. Слова мы и начинаем учить с этого возраста, написанные крупным шрифтом Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет. на карточках.



Дети Индиго пришли на Землю для того, чтобы изменить этот мир, в частности, поднять уровень умственных способностей человечества. Но они сами очень нуждаются в нашей поддержке и в раннем обучении, в раскрытии способностей и талантов, которыми они наделены Природой.

Одинаковые ли потенциальные возможности у всех младенцев или они зависят от генетической программы? Примерно так был поставлен вопрос в Институте Развития Человеческого Потенциала Глена Домана. Природа или воспитание?

Нелишне вспомнить Маугли, не Киплинга, а тех настоящих, которых нашли в джунглях. Их так и не смогли научить читать. Сотрудниками Института были исследованы более ста культур, от индейских племён Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет. до современных цивилизованных стран. Дети дикарей, рождённые в поле, развиваются быстрее цивилизованных детей, в первый год жизни, благодаря тому, что мамы привязывают их к себе платками и продолжают трудиться. Крошки получают хорошую возможность познавать окружающий мир. А наши детки в этом возрасте изучают потолок своей спальни. Однако, подрастая, после трёх лет, европейские малыши обгоняют по развитию дикарей. Они получают много больше информации и внимания от своего окружения.

Бытует мнение, что «природа отдыхает на детях гениев». Думаю, это ещё один миф, уводящий нас от истины. Гении трудом добиваются своих успехов, и им не до детей. А своим внукам Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет. они могут уделять гораздо больше внимания. Поэтому внуки чаще проявляют свои таланты.

Так что же, наследственность или окружающая среда?

Итак, сотрудники института пришли к аргументированному выводу, что наследственность, как генетический дар гомо сапиенс и воспитание взаимно дополняют друг друга и позволяют воспитывать гения из любого ребенка.

Но отметим, что раннее развитие детей не ставит перед собой цель воспитать гения.

Почему мы не ставим такую цель? Да потому, что гениальность, заложена в нас природой, как умение ходить на двух ногах. Гениями считаются люди, проявившие свой талант хотя бы в одной области. Пушкин - гениальный поэт, Чайковский - гениальный композитор. Мы же говорим о развитии всесторонних Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет. способностей. Не зря Глен Доман приводит в пример Леонардо да Винчи. А кого еще вспомнить? Ломоносова? Но мне ближе героиня из книги Владимира Мигре. Анастасия для меня образец нормально развитого человека. Именно там описаны многие качества людей, заложенные в каждом человеке и развивающиеся в младенчестве, описано правильное уважительное отношения к детям. Дан пример мышления годовалого ребенка, который остался в лесу без родителей. Есть некоторые примеры обучения детей в естественных условиях.

В заключение хочется пожелать всем присутствующим успехов в воспитании детей. Будьте Друзьями со своими детьми и дайте им возможность развиваться.

Автор книги «Маленькие Люди» Мила Леванович Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет..

телефоны: 241-22-93, +7 705 560 43 86

e-mail: levanovich.ru@mail.ru

сайт: www.detiindigo.ucoz.kz


documentabmovzd.html
documentabmpdjl.html
documentabmpktt.html
documentabmpseb.html
documentabmpzoj.html
Документ Контур развития физического интеллекта от 0 до 6 лет.