Советы команде

Не сверлите дырки взглядом
Избегайте "туннельного" зрения, осматривайте поле от края до края, проверяйте, что делается за спиной. Не фиксируйте взгляд на одном месте, пусть там даже сидит противник, который время от времени высовывает руку/ногу/спину и т.д. Вертите головой, как летчик-истребитель.

Циферблат тоже прицел
Давайте целеуказания "по часам". Если противник прямо от вас - он "на 12 часов", слева - "на девять часов", если почти справа - "на полтретьего". К этому невредно добавить расстояние в метрах (футах, ли, саженях или иной удобной для вас системе)., и пальнуть в сторону укрытия, за которым сховался супостат.

Удваивайте ставку
Ключевые позиции на поле лучше защищать двумя игроками Советы команде. Даже если один из них будет поражен, ваша команда все равно будет ее контролировать. Игроки должны занимать эту позицию одновременно - тогда противник будет вынужден сконцентрировать против нее двух-трех своих игроков, что ослабит его усилия где-то в другом месте поля и даст соответствующий перевес вашей команде.

Детский крик на лужайке
Об этом говорится постоянно, но многие команды по-прежнему играют молча. Используйте кодовые слова и жесты. Обратите внимание - когда играют профи, над полем стоит непрекращающийся ор. Научитесь часто и четко передавать информацию между игроками в команде.

Хорошо там, где их нет
Перемещайтесь там, где скорее всего ваши оппоненты не появятся Советы команде. Обязательно контролируйте, насколько это возможно, число оставшихся игроков в обеих командах. Вычисляйте и нащупывайте ослабленные места в линиях противника - именно там должен быть нанесен главный удар.

Они нас в нос, мы их по уху
Реагируйте быстро, еще лучше - одновременно. Набирайтесь опыта, научится этому со свлов невозможно. Когда вы предпринимаете какие-то действия сами, не давайте противнику времени опомнится и быстро среагировать, иначе они смогут обернуть ситуацию к своей выгоде.

Партизаньте
Старайтесь просочится сквозь вражеские линии, подстрелить двух-трех игроков сзади и атаковать всей команды чрез образовавшуюся брешь.

А враг не дурак, в засаде сидит...
Распознавайтесь и обозначайте укрытия противника - их можно Советы команде предугадать при осмотре поля перед игрой или определить по ходу.

Есть ли у вас план, мистер Фикс?..
Перед каждой игрой всегда составьте хоть какой-нибудь план - не стоит просто разбегаться и залегать линией от края и до края поля. Не давайте противнику диктовать вам ход и темп игры. Выходите на игру с планом активных действий, иначе вас вынудят играть пассивно и только отбиваться.

Больше маразмов - хороших и разных
Не повторяйте одни и те же действия из раза в раз - будь это отдельное действия или расположение на поле. Хороший опытный игрок или команда будут заранее знать, чего ожидать от вас Советы команде в следующий игре и смогут таким образом загнать вас в тактическую ловушку.

Не тяните кота за хвост
Скорость весьма важна, поэтому не теряйте времени, которое оппоненты могут использовать для противодействия или навязывания собственного рисунка игры.

Рожденный ползать
Если вас поливают губительным огнем с одной или нескольких позиций и назрела необходимость отойти, не надо вскакивать и убегать во весь рост - скорее всего, вы получите несколько попаданий в спину. Лучше плюхнутся на пузо и ползти. Тоже самое хорошо работает при необходимости просто переместится под огнем - не перебегайте, а переползайте.



И звездочки в ряд...
Никогда не располагайтесь друг за другом на одной линии Советы команде - в этом случае один стрелок имеет прекрасный шанс накрыть обоих одной очередью.

Залпом - пли!
Концентрируйте огневую мощь. Давите одну вражескую позицию из двух-трех стволов, тогда у тамошнего противника не будет ни каких шансов, кроме проблематичного отступления. Если же он предпримет отчаянную атаку в надежде унести с собой хоть одного игрока вашей команды, то при такой концентрации клюквы это почти невозможно.

Командиры - позади
Не забывайте использовать в игре диспетчеров. Они должны находится позади основной линии игроков, видеть все поле, руководить действиями команды, вести счет пораженных игроков с обеих сторон. Игрок-диспетчер при необходимости может закрыть брешь в основной линии, вычислить направление атаки Советы команде или отступления.

Носовые - Товьсь!
Изготовьтесь к стрельбе ДО того как высуньтесь из укрытия - это сэкономит вам критические доли секунды, которых может хватить на то, чтобы подавить противника. Если же вы держите маркер стволом вниз одной рукой, затем высовываетесь из-за укрытия и только потом вскидываете оружие, целитесь и стреляете - вы будете открыты слишком долго и скорее всего будете поражены.

Узелок на память
Используйте какие-либо ориентиры для того, чтобы привязывать к ним и запоминать позиции противника, запомнить, что он под деревом с винтообразной веткой и т.д. - тогда, если вы выпускали его из поля зрения, вам не прийдется дожидаться шевеления противника Советы команде, чтобы снова его обнаружить.

Удивлен и поражен
Старайтесь, всегда ошеломить противника. Начав, к примеру, с перевесом на левом фланге, в ходе игры скрытно переместите игроков на правый. Маскируйте свои ключевые движения, насколько это возможно.

Стрельба по-македонски
Движующегося игрока гораздо труднее и подстрелить, и обойти, чем неподвижного. Даже хорошее укрытие можно оставить на время, если сохраняется шанс к нему вернуться, но ваши перемещения озадачат оппонентов. Двигаясь, вы перестаете быть точкой, на которой могут сконцентрировать огонь противники.

Высокая трава хорошо скрывала нас, пока мы вжимались в землю и не двигались. Стоило только пошевелится, чтобы нас заметил противник, спрятавшийся и терпеливо Советы команде ждавший. Стоило только высунутся, как появлялся шанс получить шарик в лоб, так и не успев прицелится.

Необходимо было, чтобы противник отвлекся и прощелкал клювом. Мой напарник заранее знал, что делать: двигаться быстро, высунутся на секунду и снова упасть под укрытие. Я поднял привод и приготовился. По сигналу он начал двигаться, как только он открылся я плавно, но быстро поднялся и прицелился.
Сюрприз! Вместо одного противника - двое. Оба увлеченно пытались попасть в моего напарника и совсем забыли обо всем остальном. Оба были достаточно близко ко мне, чтобы снять их почти одновременно. Они были так увлечены, моим напарником, что даже не заметили Советы команде моего движения.

Одиночное движение на неподвижном фоне гарантированно привлекает внимание любого наблюдателя. Даже если отвлечь наблюдателя на одну секунду, этого будет достаточно для достижения цели. "Щелчок Клювом" отвлекает внимание противника от стрелка и заставляет его не только перевести взгляд, но и повернуть голову и оружие вслед за двигающимся противником.
Использовать этот маневр можно во многих ситуациях - особенно, когда ваша группа прижата огнем возможности для ответной стрельбой ограниченны или когда невидимый противник сдерживает вас прицельными выстрелами. С того момента, как вы начнете вести эффективный ответный огонь, ваши возможности для движения и поражения противника заметно увеличиваются.
Вот несколько базовых правил, которым Советы команде надо следовать при исполнении этого маневра.
1. Нужно определить, кто в вашей группе будет "смертником". Он должен быть выбран заранее или назначен уже в игровой ситуации.
2. Стрелки не должны высовываться до начала движения смертника, иначе момент внезапности будет утерян, - противник должен сперва увидеть смертника и отвлечься на него.
3. Стрелки должны незаметно сместиться за укрытиями для того, чтобы появится не там, где их видели в последний раз.

Движение смертника должно быть коротким, но при этом достаточным для привлечения внимания противников. Дальнейший успех зависит от опыта стрелков - противника будет либо поражен, либо прижат за укрытие.

Теперь порядок действий:
1. Оценить ситуацию, принять Советы команде решение на маневр.
2. Назначить смертника или дать команду ранее назначенному.
3. Предупредить всех игроков (желательно бесшумно) о готовящемся маневре и о том, кто будет его осуществлять.
4. Смертнику занять стартовую позицию и наметить путь движения к укрытию. Путь должен быть достаточно коротким и желательно с наибольшим количеством укрытий.
5.Стрелкам определить новые, незасеченные позиции.
6. Подать команду.
7. Смертнику начать движение - либо свершить короткую перебежку, либо просто высунутся тем или иным образом.
8. Стрелкам быстро выйти на позицию, определить цель и начать стрельбу.
9. Повторить при необходимости.

Маневр должен исполнятся быстро и напористо, чтобы на дать противнику возможности среагировать и навязать свою волю. Весь процесс от решения до Советы команде начала движения должен занять несколько секунд.

Единственный способ противостоять атаке с отвлечением - это дисциплинированные и опытные игроки, которых не так-то просто отключить от их зоны ответственности. Также опытные игроки эффективно используют укрытия, чем снижают шансы ваших стрелков.
При ожидании цели, даже лучшие игроки непременно бросят хотя бы взгляд на смертника, но чем лучше игрок, тем быстрее он вернется к своей зоне ответственности и осознает, что движение смертника - только прелюдия к возможной атаке.
На застроенном участке или при игре в помещениях, атака с отвлеченим тоже весьма эффективна. Двигаясь от строения к строению или вдоль "улицы", необходимо Советы команде использовать "огневую мощь" для подавления противника, загоняя их за укрытия и давая возможность передвижения своей команде.
Самый обычный случай в таком окружении - проход между двумя стенами.
Стандартные укрытые позиции - за углами с обеих сторон прохода или двери и окна в стене. Противнику довольно легко держаться, поэтому, чтобы избежать ненужных потерь, ваша команда должна иметь возможность выйти на позиции, прицелится и выстрелить до того, как оппоненты смогут ответить.
Быстрый рывок смертника через проход или появившаяся в окне голова отвлекут внимание противника от двери или окна, которые они прикрывают. Прежде чем они переведут взгляд обратно, ваша команда должна занять позиции и атаковать противника.
Ключ Советы команде в том, что все члены команды должны двинуться на позиции одновременно, причем на весь маневр будет всего несколько секунд после появления смертника. Потому смертник должен подать слышный всем кодовый сигнал перед началом движения, чтобы его сотоварищи подготовились и чтобы заранее привлечь внимание противника. Смертник ни в коем случае не должен начинать движение внезапно для своих.
Атака с отвлечением - старый трюк, который каждый из нас использовал в той или иной форме. Если его проанализировать и разобраться, как он работает, то он становится эффективным тактическим приемом для двух и более игроков - неважно, в лесу или в застройке.


documentabndbun.html
documentabndjev.html
documentabndqpd.html
documentabndxzl.html
documentabnefjt.html
Документ Советы команде